fbpx
Страхование ответственности аудиторов

Страхование ответственности аудиторов

Какими бы внимательными и первоклассными ни были аудиторы в вашей компании, они могут допустить ошибки. Как результат — иск от клиентов, которым был нанесён ущерб. Страхование ответственности аудиторов поможет избежать лишних затрат и долгих судебных разбирательств.
Заполнить заявку

Наши преимущества

Мы знаем страховой рынок от и до, поэтому расскажем обо всех тонкостях и найдём для вас проверенного провайдера. Персональный менеджер ответит на все вопросы, подберёт выгодную программу страхования или разработает её с учётом особенностей вашей компании.

Индивидуальный подход
Персональный менеджер подберёт программу страхования для вашей компании. Мы учтём риски, сферу бизнеса и другие особенности, чтобы найти самое эффективное предложение.
Всегда на связи
Интересы и комфорт клиента для нас на первом месте. Поэтому мы будем консультировать вас на всех этапах работы со страховой компанией.
Надёжный партнёр
Наша компания существует на рынке с 2006 года. За эти годы мы накопили достаточно опыта, чтобы предлагать клиентам только работающие решения.

Как это работает

По закону «Об аудиторской деятельности» аудиторы обязаны страховать свою ответственность. Полис покрывает расходы, которые возникают у аудиторской компании из-за случайных профессиональных ошибок её сотрудников. Если действия аудиторов нанесут вред здоровью, жизни или имуществу заказчика, страховая компания возьмёт на себя все расходы.

Персональный менеджер сравнит программы разных страховых компаний и подберёт для вас самый выгодный вариант.

Какие риски включены

Полис покрывает убытки, причинённые заказчику или другим третьим лицам в результате профессиональной ошибки аудитора.

Какие риски включены

  • Упущение ошибок или искажений в бухгалтерской отчётности;
  • Неправильная оценка полученной информации (аудиторских доказательств);
  • Нарушение правил оформления и составления бухгалтерской отчётности, налоговых деклараций и других документов;
  • Утрата или повреждение документов клиента.

Страховой полис компенсирует

  • Расходы на штрафы, которые должен заплатить клиент;
  • Расходы на повторную аудиторскую проверку;
  • Расходы на восстановление и нотариальное удостоверение потерянных документов;
  • Расходы на установление страхового случая;
  • Судебные расходы, в том числе затраты на услуги адвоката;
  • Другие расходы.

Что нужно знать

Случай признаётся страховым только если клиент аудиторской компании предъявляет претензию. Например, на возмещение штрафов от налоговой службы или дополнительную аудиторскую проверку.

Запрос на расчёт

Отправьте нам запрос, менеджер рассчитает стоимость страхования и свяжется с вами.

Вас может заинтересовать