fbpx
  1. Необходимо чётко определить необходимый пакет и условия обслуживания по страховке и обязательно включить услугу аварийного комиссара. Некоторые страховые компании предлагают услугу «техпомощь на дороге», которая актуальна для компаний с парками легкового транспорта и, особенно, для прокатных компаний. Эта услуга будет также востребована, если корпоративным транспортом пользуются представительницы слабого пола.
  2. В договоре страхования необходимо отдельно оговорить схему выплаты при угоне или конструктивной гибели автомобиля, определить сроки рассмотрения выплатного дела. Как правило, эти сроки прописаны в правилах страхования, но мы также рекомендуем включить их описание в основной договор.
  3. Следует зафиксировать в договоре территорию покрытия, от размера которой зависит стоимость страхования. Например, для компаний, которые работают на территории Российской Федерации, не имеет смысла распространять действия договора на другие страны.
  4. В случае страховой защиты КАСКО автопарка юридического лица существует две схемы работа:
    1. Страхование автомобилей по мере поступления. В этом случае на каждую машину выпускается отдельный годовой полис по мере окончания предыдущего полиса или при пополнении автопарка новыми автомобилями.
    2. Заключение комплексного договора сроком на один год для всего автопарка. В этом случае новые объекты страхования будут включаться в договор по мере их поступления, а стоимость будет рассчитываться пропорционально сроку с момента внесения изменения до момента окончания действия договора. Данный подход позволяет в течение одного года привести срок страхования всех транспортных средств предприятия к единой дате, что существенно облегчает управление парком и планирование бюджета на страхование.
  5. Для дополнительной оптимизации стоимости страхования можно представить точные данные о возрасте водителей и стаже вождения, исходя из специфики компании (стандартные значения страховых компаний: стаж не менее 2 лет, возраст не менее 22 лет).
  6. Использование франшизы позволяет упорядочить временные и финансовые затраты при работе с крупными автопарками. В связи с тем, что мелкие убытки, как правило, составляют обширную часть работ для такого типа клиентов, для их урегулирования необходимо проводить объемный комплекс действий. Таким образом, средства, сэкономленные на франшизе, могут оперативно работать для систематизации и оптимизации мелких убытков внутри самой компании.
  7. Для крупных компаний с большим автопарком мы также рекомендуем учитывать статистику страхования — соотношение затрат на страхование и полученного возмещения. В случае наличия собственной ремонтной базы, мы рекомендуем страховать машины только от угона и полной конструкционной гибели.